Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 03:46

МКОУ "Илирская СОШ №1"

Меню сайта
Категории раздела
Анонс мероприятий [15]
Школьные события [54]
Вести из классов [13]
Поздравляем [25]
Новое на сайте [13]
Заметки о новых материалах.
Новости [46]
Объявления [12]
Наш опрос
Довольны ли вы качеством предоставления образования?
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Консультационный пункт по введению ФГОС ООО"

ПРИНЯТО

нa заседании педагогического совета школы

протокол № 19 от 30.08.2014 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ «Илирская СОШ №1»

________М. Ф. Дрягина

05.09.2014 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном консультативном пункте

в МКОУ «Илирская СОШ №1»

по введению и реализации федерального государственного

образовательного стандарта основного общего образования

в муниципальном образовании «Братский район»

  1. Общие положения
    1. Положение о муниципальном консультационном пункте по введению и реализации федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования (далее – ФГОС ООО) в МКОУ «Илирская СОШ №1» определяет задачи, направления деятельности и порядок организации работы муниципального консультационного пункта (далее – консультационный пункт).
    2.  Консультационный пункт по введению и реализации ФГОС ООО создан на базе МКОУ «Илирская СОШ №1»с с целью оперативного решения вопросов информирования, консультирования, оказания методической и практической помощи образовательным организациям, обучающимся образовательных организаций и их родителям (законным представителям), педагогам и руководителям образовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования по проблемам введения и реализации ФГОС ООО.
    3. Консультационный пункт не является юридическим лицом.
    4. Консультационный пункт создан в образовательной организации, имеющей ресурсы для реализации задач, решаемых консультационным пунктом.
    5. Консультационный пункт осуществляет свою деятельность, руководствуясь законодательством Российской Федерации, нормативными актами Минобрнауки России, распоряжениями и приказами министерства образования Иркутской области, приказами Отдела образования Администрации муниципального образования  «Братский район», настоящим Положением.
    6. Работу консультационного пункта обеспечивают методисты Отдела образования, администрация   и педагоги МКОУ «Илирская СОШ №1», имеющие соответствующую подготовку в сфере методического и консультационного сопровождения инновационной деятельности.
    7. Работа консультационного пункта осуществляется во взаимодействии  с  Отделом  образования, муниципальными  образовательными организациями.

 

  1. Основные задачи и направления деятельности

консультационного пункта

- методическое, консультационное и информационное сопровождение деятельности образовательных  организаций по введению и реализации ФГОС ООО;

- оказание квалифицированной помощи руководителям муниципальных  образовательных организаций  в  организации системы работы по подготовке и введению ФГОС ООО;

- оказание содействия в обучении руководящих и педагогических работников муниципальных  образовательных организаций по вопросам введения и реализации ФГОС ООО;

- изучение проблем, выявленных в ходе подготовки, введения и реализации ФГОС ООО, информирование о них муниципального координатора по введению ФГОС ООО;

- выработка предложений о необходимости организационных, просветительских, обучающих и иных действий, направленных на выявление проблемных ситуаций.

 

3. Организация и обеспечение деятельности консультационного пункта

          3.1. Организацию и обеспечение деятельности консультационного пункта осуществляет руководитель консультационного пункта.

3.2. Кандидатура руководителя консультационного пункта определяется по согласованию с руководителем образовательной организации.

3.3. В обязанности руководителя консультационного пункта входит организация работы по решению задач, возложенных на консультационный пункт.

3.4. Руководитель образовательной организации устанавливает  руководителю консультационного пункта в течение учебного года ежемесячную доплату  в соответствии с Положением организации о стимулирующих выплатах.

3.5. В состав консультационного пункта входят консультанты (педагоги, имеющие необходимую подготовку и опыт практической деятельности по вопросам консультирования).

3.6. Работа консультационного пункта осуществляется согласно плану.

3.7. Индивидуальные консультации проводятся по предварительно заявке.

 

4. Делопроизводство

 

  • Положение о Консультационном пункте.
  • Аналитический отчет о результатах работы консультационного пункта за прошедший учебный год.
  • План работы консультационного пункта на текущий учебный год
  • Электронная база данных о педагогах, обращающихся в консультационный пункт
  • Протоколы мероприятий консультационного пункта.
  • Журнал обращения педагогов района по вопросам деятельности консультационного пункта.
  • Сведения о профессиональных потребностях педагогов.

 

Утверждаю

Приказ №__________ от ___________

       Директор МКОУ «Илирская СОШ №1»

Дрягина М.Ф. ______________

План работы консультационного пункта в МКОУ «Илирская СОШ №1» по вопросам введения ФГОС ООО на 2015 – 2016 уч.г.

Мероприятие

Сроки

Ответственные

1.

Разработка «План работы консультационного пункта в МКОУ «Илирская СОШ №1» по вопросам введения ФГОС ООО на 2015 – 2016 уч.г.» и размещение на сайте ОО

 

Сентябрь

Руководитель КП Панова И.В.

2.

Индивидуальные консультации для школ, размещение информации на сайте, разработка и рассылка буклетов по актуальным вопросам:

I блок – «Выявление профессиональных затруднений педагогов при введении ФГОС ООО».

II блок -  «Организация урочной деятельности»:

  • системно – деятельностный подход – основа новых  ФГОС
  • структура урока в соответствии с ФГОС ООО
  • использование в работе учителем информационно – коммуникационных технологий
  • виды технологических карт
  • проектная деятельность в рамках реализации ФГОС ООО

III блок – «Организация внеурочной деятельности»:

  •  разработка модели ВУД, образовательных программ;
  • деятельность команды школы по организации ВУД;
  •  ВУД как ресурс формирования личностных и метапредметных результатов;
  • ВУД как ресурс развития одаренности учащихся в образовательном пространстве школы;
  •  реализация индивидуальных маршрутов учащихся в рамках школьных социальных проектов;
  • мониторинг ВУД и др.

IV блок – «Формирование УУД»:

  •  программа формирования УУД;
  •  диагностика уровня сформированности УУД

V блок – «Психолого – педагогическое сопровождение при введении ФГОС ООО»:

  • предотвращение стрессовых ситуаций;
  • социально-психологическое сопровождение участников образовательного процесса;

VI блок – «Отчетные материалы»

В течение года

Руководитель КП Панова И.В., руководители ШМО, учителя - предметники

3.

Анализ деятельности КП в течение года

Май

Руководитель КП Панова И.В.

Подготовила: руководитель КП Панова И. В.

 

ТАБЛИЦА ЗАТРУДНЕНИЙ УЧИТЕЛЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ

 ФГОС ООО

Учитель__________________________________________

 

 

Элементы педагогической деятельности

 

 

Степень затруднения

 

 

Очень

трудно

 

 

 

 

 

 

Трудно

Небольшие

затруднения

 

 

Нетрудно

 

 

Легко

 

Рабочая программа учителя

 

 

 

 

 

 

Поурочное планирование

 

 

 

 

 

Планирование внеурочной деятельности

 

 

 

 

 

Планирование воспитательной работы

 

 

 

 

 

Овладение содержанием УМК

 

 

 

 

 

Планирование целей урока в концепции ФГОС ООО

 

 

 

 

 

Использование разнообразных форм организации работы на уроке

 

 

 

 

 

Логическое построение урока

 

 

 

 

 

Обеспечение учащихся самостоятельной деятельностью на уроке в рамках системно-деятельностного подхода

 

 

 

 

 

Использование современных педагогических технологий, согласно ФГОС ООО

 

 

 

 

 

Проведение практических работ с использованием современного, в.т.ч.интерактивного, оборудования

 

 

 

 

 

Системное формирование умений и навыков

 

 

 

 

 

Формирование мотивации учения

 

 

 

 

 

Создание условий для достижения всеми обучающимися запланированных результатов освоения образовательной программы:

 - предметных

 

 

 

 

 

 

-метапредметных

 

 

 

 

 

-личностных

 

 

 

 

 

Формирование ИКТ - компетенции

 

 

 

 

 

 

Формирование основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

 

 

 

 

 

 

Формирование у учащихся УУД: личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных

 

 

 

 

 

 

Педагогическая поддержка социализации обучающихся в ходе познавательной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение дисциплины на уроке

 

 

 

 

 

 

Работа с одаренными детьми

 

 

 

 

 

Работа с неуспевающими детьми

 

 

 

 

 

Интеграция урочной и внеурочной деятельности

 

 

 

 

 

Использование различных форм оценивания деятельности учащихся.

 

 

 

 

 

Формирование навыков самооценки и рефлексии у учащихся

 

 

 

 

 

Формирование адекватной самооценки у обучающихся

 

 

 

 

 

Проведение урочной деятельности в нестандартной форме

 

 

 

 

 

Разновозрастное сотрудничество в образовательном процессе

 

 

 

 

 

Определение уровня воспитанности учащихся

 

 

 

 

 

 

Работа с семьей

 

 

 

 

 

Создание положительной психологической атмосферы урока с учѐтом возрастных особенностей учащихся

 

 

 

 

 

Сотрудничество с психологом и социальным педагогом

 

 

 

 

 

Содружество с коллегами

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz