Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 21:25

МКОУ "Илирская СОШ №1"

Меню сайта
Категории раздела
Анонс мероприятий [15]
Школьные события [54]
Вести из классов [13]
Поздравляем [25]
Новое на сайте [13]
Заметки о новых материалах.
Новости [46]
Объявления [12]
Наш опрос
Довольны ли вы качеством предоставления образования?
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Выпускникам

 

Рекомендации по проведению ЕГЭ в 2019-2020 учебном году.

Приказ об определении мест сдачи ЕГЭ 2019-2020 учебный год.

Об особенностях провидения ЕГЭ 2020

Об утверждении единого расписания ЕГЭ 2020

 

 

Руководитель Рособрнадзора ответил на вопросы выпускников о ЕГЭ и ГИА-9 перед началом экзаменов

 

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов и специалисты ведомства в ходе традиционной «горячей линии» перед началом основного периода экзаменов ответили на вопросы выпускников и их родителей о том, как будет проводиться ЕГЭ и ГИА-9 в 2018 году.

 

«В этом году никаких принципиальных изменений в правилах проведения ЕГЭ по сравнению с прошлым годом нет», - сообщил Сергей Кравцов. Он рассказал, что ЕГЭ в 2018 году предстоит сдавать примерно 730 тысячам участников. Экзамены пройдут в 5,5 тысячах пунктов проведения ЕГЭ по всей России и за рубежом.

 

Большинство вопросов участников «горячей линии» были традиционными. Их интересовало, что можно и нельзя взять с собой на экзамены, правила пересдачи различных предметов и процедуры апелляции, сколько времени действуют результаты ЕГЭ и влияют ли они на получение аттестата, что делать, если пропустишь экзамен по болезни или если выбранные предметы сдаются по расписанию в один день, особенности организации экзаменов для участников с ограниченными возможностями здоровья.

 

Несколько вопросов касались нарушения процедуры проведения ЕГЭ и возможности утечек контрольных измерительных материалов (КИМ). Сергей Кравцов заверил, что меры информационной безопасности в ходе ЕГЭ полностью исключают подобные утечки, а любые предложения купить якобы подлинные КИМ ЕГЭ исходят от мошенников и доверять таким предложениям не стоит. Также он не рекомендовал будущим участникам ЕГЭ не пытаться принести на экзамен шпаргалки, мобильный телефон, микронаушники, умные часы и другие гаджеты. Даже если выпускник ими не воспользуется, он будет удален с ЕГЭ, а его результат аннулирован только за факт наличия подобных предметов на экзамене.

 

«Я хочу обратиться ко всем выпускникам: рассчитывайте, прежде всего, на свои знания. Если хорошо учиться, никаких проблем со сдачей ЕГЭ быть не должно», - сказал руководитель Рособрнадзора.

 

Интересовались звонившие на «горячую линию», зачем вводится технология печати полного комплекта экзаменационных материалов для участников ЕГЭ в аудиториях и как это нововведение повлияет на ход экзаменов. Сергей Кравцов пояснил, что применение данной технологии должно полностью исключить влияние человеческого факторы на результаты экзаменов, еще больше повысить защищенность от утечек КИМ ЕГЭ и сократить нагрузку на организаторов. Кроме того данная технология окончательно решает проблему нехватки дополнительных бланков для участников: любое необходимое их количество может быть напечатано на месте.

 

Специалисты Рособрнадзора рассказали, какие меры предусмотрены на случай технических сбоев в процессе печати или плохого качества распечатанных материалов. В каждом пункте проведения экзаменов есть заранее настроенные резервные компьютеры и принтеры, чтобы быстро заменить оборудование при необходимости. А если в распечатанном комплекте обнаружится технический брак, то такой комплект будет участнику заменен.

Ряд вопросов «горячей линии» касался учета результатов ЕГЭ при поступлении в вузы. Сергей Кравцов напомнил, что если участник пересдавал какой-либо предмет и имеет несколько действующих результатов, то он может выбрать лучший из них. Что касается учета результатов итогового сочинения, то решения принимают сами вузы и стоит ознакомиться с правилами приема на их сайтах.

 

Свои вопросы руководителю Рособрнадзора прислали не только выпускники 11 классов, но также девятиклассники и их родители. Сергей Кравцов рассказал, что видеонаблюдение на ОГЭ в 2018 году будет вестись выборочно по решению регионов. Он напомнил, что на сайте Федерального института педагогических измерений размещен открытый банк заданий не только ЕГЭ, но и ОГЭ, и девятиклассники могут использовать его для подготовки к экзаменам.

 

В ходе подготовки «горячей линии» на адрес электронной почты, в соцсетях и по телефону поступило около тысячи вопросов. Телефон «горячей линии» Рособрнадзора +7 (495) 984-89-19 продолжит свою работу в течение всего периода экзаменов и обработки результатов ЕГЭ, специалисты ведомства будут отвечать на поступающие вопросы. Также будет работать телефон доверия ЕГЭ +7 (495) 104-68-38, по которому можно сообщить о любых случаях нарушений в ходе экзаменов.

 

Прямая трансляция «горячей линии» велась на Youtube-канале Рособрнадзора. Там же желающие могут ознакомиться с ее видеозаписью.

 

Ссылка на видео - https://www.youtube.com/watch?v=tUhOv-LnuPQ

 

Ссылка на релиз - http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6770

 

  •    

    Математика -
    скачать pdf

     
     

    Русский язык -
    скачать pdf

     
     

    Изложение -
    скачать pdf

     
     

    Предметы -
    скачать pdf

     

    Процедуры -
    скачать pdf

     

    Баллы -
    скачать pdf

     

    Запрещается -
    скачать pdf

     

    ППЭ -
    скачать pdf

     

    Апелляция -
    скачать pdf

  • Сколько всего экзаменов в ГИА - 9?

    Обязательных предметов два: русский язык и математика. Среди учебных дисциплин по выбору:

  • физика,
  • химия,
  • биология,
  • география,
  • литература,
  • история,
  • обществознание,
  • информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ),
  • иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский),
  • родной язык из числа языков народов Российской Федерации,
  • родная литература народов Российской Федерации.

 

Из дополнительных предметов нужно выбрать уже не два, а три – в этом и кроется основное изменение ГИА-9 в 2017 году. Таким образом, всего выпускникам 9-х классов предстоит сдать 5 экзаменов (а к 2020 году планируется расширение количества испытаний до шести). Волнительно, конечно, но не стоит излишне беспокоиться, ведь на оценки в аттестате влияют только русский язык и математика.

Сроки сдачи ГИА-9

Какие сроки сдачи ГИА-9 в 2017 году? Как и всегда, основная волна экзаменов начинается не ранее 25 мая. Однако, если школьник не может по каким-то причинам сдать ОГЭ в установленные сроки (что он должен доказать документально), ему разрешается пройти ГИА досрочно, не ранее 20 апреля.

Пересдача ОГЭ возможна до 1 сентября 2017 года. Однако она доступна не всем, а только тем, кто неудовлетворительно сдал не более двух предметов.

Информацию о точных сроках проведения ОГЭ в 2017 году можно будет найти на специальных сайтах и в СМИ. До 31 декабря появится информация о сроках и местах подачи заявлений. До 1 апреля 2017 года объявят сроки проведения ОГЭ и ГВЭ, а до 20 апреля – сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций. Также до 20 апреля выпускникам сообщат, когда будут известны результаты ОГЭ-2017.

 

Информация для учащихся и родителей

Основные изменения ГИА (9 класс) в 2017 году.

 Уже который год государственная итоговая аттестация становится для девятиклассников и их родителей самой животрепещущей темой для разговоров. Мало кто из учеников девятых классов не испытывает некоторое напряжение или даже стресс, ведь ГИА в чем-то похожа на ЕГЭ, который сдают выпускники школ. После того, как девятиклассники пройдут сложное испытание государственной итоговой аттестацией, они получат аттестат о неполном среднем образовании. Этот аттестат является допуском в десятый класс, а баллы, полученные на ГИА, будут учитываться при поступлении в профтехучилища и колледжи. На сегодняшнее время у всех родителей и школьников остро стоит наболевший вопрос – отменят ли ГИА в 2017 году? Эта тема не раз поднималась в СМИ, ее можно было увидеть в интернет-сетях. Однако правительство из года в год опровергало эти домыслы и лишь вносило некоторые изменения в ГИА и структуру их проведения. Что же касается отмены государственной итоговой аттестации в учебном году 2016-2017 гг., то можно с уверенностью сказать, что этого не произойдет. Уж слишком много работы за последние годы было проведено в системе российского образования, которая потребовала не только колоссального труда, но и грандиозных вложений. Каждый год систему совершенствуют и проводят работу над ошибками. Девятиклассников российских школ ждет огромная перемена в 2016-2017 учебном году: в планах Рособрнадзора поэтапно увеличивать количество предметов, которые входят в состав обязательных для сдачи ГИА. Таким образом, с 2016 года помимо привычных двух обязательных предметов (русский язык и математика), которые выносятся на государственную итоговую аттестацию, школьники должны будут сдавать четыре, из которых два предмета – по выбору. Однако в 2016 году оценки за экзамены не будут влиять на аттестат, а регионы все также будут самостоятельно определять порог «двойки». Впервые успешная сдача всех четырех экзаменов отразится на школьном аттестате за девятый класс в 2017 году. Если школьник «провалит» один из обязательных предметов на ГИА, аттестат ему не выдадут. Кроме того, оценки за четыре обязательных экзамена начнут выставляться по единой шкале. И это лишь начало. Уже в 2018 году к четырем предметам добавится еще один обязательный предмет, который выносится на ГИА. В 2019 году еще один предмет войдет в общее количество экзаменов. Таким образом, выпускники девятых классов будут сдавать государственную итоговую аттестацию минимум по шести предметам: русский язык, математика, и четыре предмета на выбор.

 

 


 

 

Программа  мероприятий по повышению  качества подготовки

выпускников IX и XI  классов МКОУ «Илирская СОШ №1» к государственной (итоговой) аттестации

в 2016-2017 уч.г.

Разработчик плана: администрация МКОУ «Илирская СОШ №1»

Основные исполнители плана: администрация МКОУ «Илирская СОШ №1», педагогический коллектив, учащиеся, родители.

Конечная цель:

1. Повышение уровня качества подготовки обучающихся к сдаче государственной итоговой аттестации.

2. Совершенствование внутришкольной системы управления подготовкой учащихся к сдаче Государственной итоговой аттестации.

 

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

  1. Организационные мероприятия

1.1

Проведение предметно-содержательного анализа результатов ГИА в 2015-16 учебном году

Август 2016 г.

Зам. по УВР

1.2

Проведение  самообследования по качеству подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников школы

Август 2016 г.

Педагоги - предметники, руководители ШМО, зам. по УВР

1.4

Формирование учебного плана, введение факультативных курсов, направленных на формирование и развитие научно-исследовательских, творческих, практических компетенций обучающихся 9, 11 классов

Август 2016 г.

Директор, зам. директора по УВР, руководители ШМО

1.5

Разработка и утверждение  «Плана мероприятий по подготовке выпускников государственной (итоговой) аттестации в 2016 – 2017 уч.г.»

Август – сентябрь 2016 г.

Педагоги - предметники, руководители ШМО, зам. по УВР

1.6

Обновление банка контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества знаний обучающихся

В течение года

Зам. дир, по УВР, руководители ШМО, учителя - предметники

1.7

Формирование  банка данных о выпускниках 2016-2017 г., корректировка списков предметов, которые сдаются по выбору

До 1 февраля

Зам. по УВР, учителя – предметники, классный руководитель

1.8

Совещание  руководителей общеобразовательных организаций: «О результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников муниципальных общеобразовательных организаций в 2015 – 2016 г.»

Сентябрь  2016 г.

Отдел образования администрации МО «Братский район»

  1. Контрольно-надзорные мероприятия

2.1

Разработка плана внутришкольного контроля процесса подготовки обучающихся к ЕГЭ и ГИА.

Сентябрь 2016 г.

Зам. по УВР, руководители ШМО

2.2

Рассмотрение результатов диагностических и тренировочных работ, государственной (итоговой) аттестации на ШМО, изучение рекомендаций по подготовке и проведению ГИА, ЕГЭ

По плану ШМО

Руководители ШМО, зам. по УВР, учителя - предметники

2.3

Контроль за полнотой и качеством выполнения учебных программ

В течение года

Зам. по УВР

2.4

Проведение мониторинга качества знаний обучающихся выпускных классов по математике, русскому языку и предметам по выбору

По плану ШМО, учителей - предметников

Учителя – предметники, зам. по УВР

2.5

Проверка результативности работы учителя по подготовке слабоуспевающих учащихся к ЕГЭ (контроль опроса по журналам, посещаемость по журналам, проверка домашнего задания по тетрадям, контроль знаний учащихся по КИМам)

В течение года

Зам. по УВР

  1. Мероприятия с обучающимися

3.1

Организация и проведение тренировочных и диагностических работ, пробных ЕГЭ,  ГИА

По плану ШМО, МС

Руководители ШМО, зам. по УВР, учителя – предметники

3.2

Проведение индивидуальных и групповых консультаций для участников образовательного процесса,  организация работы с интернет - ресурсами по подготовке и проведению ЕГЭ,  ГИА

По плану в течение года

Руководители ШМО, зам. по УВР, учителя – предметники

3.3

Разработка и корректировка индивидуальных учебных маршрутов для каждого обучающегося

В течение года

Учителя - предметники

3.4

Осуществление контроля посещения учащимися уроков, дополнительных занятий, выполнения домашних заданий

В течение года

Зам. по УВР, учителя – предметники, классный руководитель

3.5

Мониторинги качества знаний обучающихся, предметные мониторинги.

По четвертям и полугодиям

Зам. по УВР, учителя – предметники, классные руководители

3.6

Проведение психолого – педагогического тестирования:

  • «Диагностика подверженности экзаменационному стрессу»
  • «Готовность к профессиональному самоопределению»

Декабрь, январь

Педагог – психолог, классный руководитель

3.7

Организация и проведение тренингов «Готовимся к экзаменам» для всех участников ЕГЭ, ГИА.

По плану педагога – психолога (2 полугодие)

Педагог – психолог, классный руководитель

3.8

Размещение для участников итоговой аттестации на стенде и школьном сайте материалов по вопросам организации и проведения ГИА в 9 и 11 классах

В течение года

Зам. по УВР, учителя – предметники

  1. Методическая  деятельность с педагогическими работниками общеобразовательных организаций

4.1

Аналитическая деятельность районных методических объединений учителей-предметников по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников и рассмотрение на заседаниях районных и кустовых методических объединений вопросов повышения качества подготовки к прохождению государственной итоговой аттестации выпускников IX и XI(XII) классов.

В соответствии с планом работы на 2016-2017 учебный год

Отдел образования администрации МО «Братский район»,

руководители районных методических объединений

4.2

Методические обучающие  семинары и семинары-практикумы по обмену успешным опытом работы по подготовке к прохождению государственной итоговой аттестации выпускников IX и XI(XII) классов и с разбором демоверсий заданий единого государственного экзамена из различных методических источников для учителей-предметников, работающих в старших классах.

В соответствии с планом работы на 2016-2017 учебный год

Отдел образования администрации МО «Братский район», заместители руководителей общеобразовательных организаций по УВР

4.3

Организация  индивидуальных дистанционных и очных консультаций для учителей-предметников по изучению эффективных методик подготовки учащихся  к государственной (итоговой) аттестации

В течение 2016-2017 учебного года

Отдел образования администрации МО «Братский район»,

4.4

Организация курсов повышения квалификации для педагогов-предметников по тематике подготовки к прохождению государственной итоговой аттестации выпускников IX и XI(XII) классов (курсов, включающих изучение данной деятельности)

В течение 2016-2017 учебного года

Отдел образования администрации МО «Братский район»,

4.5

Проведение школьных тематических семинаров, заседаний ШМО и МС для учителей-предметников по вопросам:

- оценка общеучебных достижений обучающихся,

- оценке показателей качества и результативности деятельности педагог;

-проблема объективности оценки знаний выпускника;

- опыт организации системы мероприятий по подготовке к ГИа И ЕГЭ;

- Предварительные прогнозы результатов ГИА и ЕГЭ в 2016-2017 уч.г.; проблемы и пути их решения.

В течение года по плану МС и ШМО

Зам. по УВР, руководители ШМО, учителя - предметники

4.6

Проведение  контроля  деятельности   педагогов по повышению качества образования обучающихся.

В течение года

Директор, зам. по УВР

4.7

Распространение опыта педагогов по подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников через деятельность ШМО и РМО.

 

По плану ШМО и РМО

Зам. по УВР, руководители ШМО и РМО

4.8

Анализ мониторинга подготовки выпускников, проводимый педагогами, собеседования с обучающимися, учителями, родителями (законными представителями).

В течение года

Педагоги – предметники, руководители ШМО, зам. по УВР

4.9

Педсовет «Эффективность подготовки учащихся  к итоговой аттестации. Проблемы и пути их решений»

Декабрь

Педагоги – предметники, руководители ШМО, зам. по УВР

  1. Информационно-аналитическая деятельность

5.1

Размещение на сайтах отдела образования администрации МО «Братский район» и муниципальных казённых общеобразовательных учреждений аналитических материалов и нормативно-правовых документов по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации выпускников

В соответствии с действующими нормативными документами

Отдел образования администрации МО «Братский район», руководители общеобразовательных организаций

 

 

 


Полезные ссылки:  

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz